пятница, 26 сентября 2014 г.

Проверка работ

Мы проверяли работы 6-ых классов, которые собирали материал о Лингвистической гимназии.

Надо отметить, что это здание очень "богато" своей историей, по архитектуре своей очень красиво. Информацию о нем можно было найти не только в сети интернет, но и пообщаться со сторожилами города, увидеть все "своими глазами". 

С поставленной задачей справились все шестиклассники! 
Работы очень интересные, легко читаемые, информативные.

6А класс

- Очень подробная история здания с фотографиями прошлых лет, схемами (хорошо воспринимается информация "на глаз") ;
-  полная хронология в датах;
- стихотворение об учительском труде украсило их сообщение;
- достижения и успехи школы в настоящее время порадовали нас.
Но! Информация полностью взята с сайта МБОУ "Печорская лингвистическая гимназия"
 (http://rus-eekool.ucoz.ru/)
Интервью ребята взяли у выпускницы школы, жизненная судьба которой действительно связана со зданием на Псковской, 38. Но с нашей школой ее ничего не связывает!

6 Б класс
Мини-исследование хорошее, подробное и в то же время очень краткое. Все основное сказано очень лаконично! . Легко читать! Это "подкупило". 
Чтобы взять интервью у человека, судьба которого была бы связана со зданием Лингвистической школы, ребятам не пришлось далеко ходить...Она оказалась совсем рядом...Очень позитивная получилась встреча. Но! Ведь можно было и запечатлеть на фотоаппарат момент взятия интервью у Е.В.Добровольской, а можно было и пригласить к себе на классный час. Участвовал бы точно ВЕСЬ класс. А так...только 2-3 человека. 

6 В класс
Хорошая, добрая информация о здании Лингвистической гимназии. Интересно было почитать отрывок из книги об истории школы №2, которая хранится только в читальном зале городской библиотеки,  а также рассмотреть карту города 1936 года. Предполагаем, что ребята пользовались краеведческой литературой, тщательно подошли к решению вопроса "Откуда брать информацию". 
Интервью ребята взяли у женщины, жизнь которой действительно полностью и безоговорочно связана с нашей школой и исследуемым зданием! Много интересного и познавательного вынесли для себя из этого разговора. 

Спасибо всем участникам-шестиклассникам за работу и активное участие в игре. 
На какое-то время для нас мгновение действительно остановилось!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий